Contact

Address:
350059, Krasnodar Town, Novorosiyskaya Street, 3\2 House
We are in the net :
Заказать бесплатный трансфер

Book
+7 (861) 267-93-93
+7 (861) 267-94-94
carat.group
info@hotelcarat.ru
Restaurant
+7 (861) 267-99-99
+7 (989) 808-03-03
carat.group
info@hotelcarat.ru
Marketing and PR department
+7 (861) 267-90-54
carat.group
romanova@hotelcarat.ru
We are located in the center of the town.
10-20 minutes you can see sights:
airport " Pashkovskiy"
- The international airport of Krasnodar. Located a 20-minute drive from Hotel Carat. Included in the aviation holding "Basel Aero". It is the largest airport Southern Russia takes 7th place in passenger traffic amongst Russian airports.
Football Arena "Kuban"
- Multi-Purpose Stadium, home to football club "Kuban" and "Krasnodar". Located 5 minutes from the Hotel Carat. The capacity of the stadium is 35 200 spectators. There are events Premier League football, Europa League football teams.
Railway station "Krasnodar 1", "Krasnodar 2"
Both long-distance station is equally close to the Hotel Carat, a 15-minute drive away. These stations reported from the city of Krasnodar, such as: Moscow, St. Petersburg, Rostov, Stavropol, Sochi and other Russian cities.
City center
Historic district of the city. Journey to the center of the city of Krasnodar Hotel Carat only takes 15. In the center you can enjoy the architecture: Ekaterinsky Square, Arc de Triomphe, "Singing in the dramatic theater, a cinema" Aurora "and another cascade of fountains.

Контакты

Адрес:
350059, г. Краснодар, ул. Новороссийская д. 3/2
Мы в соц.сетях:
Заказать бесплатный трансфер

Бронирование
+7 (861) 267-93-93
+7 (861) 267-94-94
carat.group
info@hotelcarat.ru
Ресторан
+7 (861) 267-99-99
+7 (989) 808-03-03
carat.group
info@hotelcarat.ru
Отдел маркетинга и рекламы
+7 (861) 267-90-54
carat.group
romanova@hotelcarat.ru
Мы находимся практически в центре города.
В 10-20 минутах езды от нас Вы можете увидеть достопримечательности:
Аэропорт «Пашковский»
— международный аэропорт города Краснодар. Расположен в 20 минутах езды от Hotel Carat. Входит в авиационный холдинг «Базэл Аэро». Является крупнейшим аэропортом Юга России, занимает 7-е место по пассажиропотоку среди российских аэропортов.
Футбольная арена "Кубань"
— многоцелевой стадион, домашняя арена футбольных клубов «Кубань» и «Краснодар». Расположен в 5 минутах езды от Hotel Carat. Вместимость стадиона составляет 35 200 зрителей. Здесь проходят футбольные события РФПЛ, Лиги Европы, встречи сборных.
Вокзал "Краснодар 1", "Краснодар2"
Оба междугородних вокзала находится одинаково близко от Hotel Carat, в 15 минутах езды. Данные вокзалы сообщают с Краснодаром такие города как: Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Ставрополь, Сочи и другие крупные города России.
Центр города
Исторический район города. Поездка в центр города Краснодар из Hotel Carat займет всего 15 минут. В центре вы можете насладиться архитектурой: Екатеринский сквер, Триумфальная арка, "Поющий фонтан" на Драмтеатре, кинотеатр "Аврора" и еще один каскад фонтанов.